Служба заказов: +7 (800) 200-5-400 ( с 8:00 до 22:00 по Мск звонок бесплатный)

/
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Оформление заказа
Доставка на дом
Порядок обмена/возврата товара
Обязательна ли регистрация на сайте для оформления заказа?
Регистрация на сайте – обязательное условие для оформления заказа. Вам будет предоставлен доступ к личному кабинету, в котором можно будет отслеживать статусы и видеть всю историю заказов.
Как оформить заказ?
Ознакомьтесь с инструкцией https://etabl.ru/how-to-order.
Какая минимальная сумма заказа?
Ограничения по минимальной сумме заказа для «Самовывоза из аптеки» и «Доставки курьером» нет. Для заказа «Со склада» минимальная сумма заказа 200р.
Можно ли оплатить заказ онлайн?
Онлайн оплата возможна. При выборе оплаты онлайн, денежные средства резервируются. Списание денежных средств происходит после выдачи интернет-заказа в аптеке.
Почему не применяется карта лояльности на оформление заказа «Со склада»?
Согласно программы лояльности скидка не предоставляются на товары, реализуемые по минимальным ценам, в данном случае стоимость товара увеличивается, поскольку мы будем везти его в выбранную вами аптеку исключительно для вас.
Можно ли выкупить заказ частично?
Можно, но только в случае если он не был оплачен онлайн. В аптеке перед покупкой вы должны сообщить какие именно позиции нужно убрать из заказа. Если заказ был оплачен ранее, то возможна только полная отмена заказа.
Можно ли изменить состав заказа, который уже оформлен?
Изменить подтверждённый заказ нет возможности. Вы можете отменить неактуальный заказ и создать новый нажав кнопку «повторить заказ» изменив нужные данные.
Как изменить адрес аптеки, в уже оформленном заказе?
В уже оформленном заказе изменить адрес нельзя. Вы можете отменить неактуальный заказ и создать новый.
В течение какого времени я должен забрать свой заказ из аптеки?
Ваш заказ хранится в аптеке 72 часа с момента поступления.
Что будет, если я не успею забрать свой заказ в течение срока хранения?
Если вы не успеваете забрать заказ, то после истечения срока хранения он будет расформирован. Если заказ был ранее оплачен, то деньги автоматически вернутся вам на счет. Срок возврата зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту.
Когда будут возвращены деньги при отмене заказа или если не успел забрать заказ?
Наша организация пользуется системой "холдирования" - при отмене заказа сумма просто будет "разморожена" и доступна Вам для пользования, без смс-уведомления. Сроки снятия денежных средств с резерва устанавливает банк. Проверьте, пожалуйста, информацию в личном кабинете Вашего банка. Холдирование — это временное резервирование суммы платежа на карте покупателя на период до 7 дней. Банк спишет деньги только тогда, когда будет подтверждена продажа в личном кабинете или через API. Если сделка не состоится, то банк разблокирует сумму платежа.
Что будет, если я не оплачу заказ со склада?
При оформлении заказа со склада, если вы не оплатили его, то в течении 20 минут ваш заказ будет отменен.
Могу ли я продлить срок хранения заказа?
Да, это возможно. Для этого нужно связаться с оператором клиентской службы по номеру телефона +78002005400 и сообщить о необходимости продления.
Где можно посмотреть информацию по заказам?
Вся информация по заказам расположена в личном кабинете во вкладке «Заказы»
Как я узнаю, что мой заказ пришел?
Когда заказ будет готов Вам придет смс-сообщение на мобильный номер телефона. Так же Вы можете увидеть информацию о готовности в личном кабинете во вкладке «Заказы». В случае, если данных по Вашему заказу нет, то вы всегда можете задать вопрос по телефону +78002005400. Наш клиентский отдел работает ежедневно с 8:00 до 22:00"
Если заказ пришел частично?
При частичном поступлении товара списание так же будет частичное, остальная сумма просто будет "разморожена" доступна Вам для пользования. Проверьте, пожалуйста, информацию в личном кабинете Вашего банка.
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
Получить заказ в аптеке вы можете несколькими способами: - озвучить номер телефона или номер заказа; - показать QR-код из мобильного приложения или мобильной версии
Что означает цена «ОТ» ?
Цена препаратов в различных аптеках может отличаться. При выборе аптеки с конкретным адресом цена будет указана именно для этой аптеки.
Товара нет в наличии, как узнать, когда он поступит?
Вы можете подписаться на рассылку о поступлении товара, нажав в карточке товара кнопку «Уведомить о поступлении»
Внимание! Указанная цена действительна только при заказе через сайт