Вопросы и ответы

Оформление заказа
Доставка на дом
Порядок обмена/возврата товара
Обязательна ли регистрация на сайте для оформления заказа?
Регистрация на сайте – обязательное условие для оформления заказа. Вам будет предоставлен доступ к личному кабинету, в котором можно будет отслеживать статусы и видеть всю историю заказов.
Как оформить заказ?
Ознакомьтесь с инструкцией https://etabl.ru/how-to-order.
Какая минимальная сумма заказа?
Ограничения по минимальной сумме заказа у нас нет.
Можно ли оплатить заказ онлайн?
Онлайн оплата возможна.
Можно ли выкупить заказ частично?
Можно, но только в случае если он не был оплачен онлайн. В аптеке перед покупкой вы должны сообщить какие именно позиции нужно убрать из заказа. Если заказ был оплачен ранее, то возможна только полная отмена заказа.
Можно ли изменить состав заказа, который уже оформлен?
Изменить подтверждённый заказ нет возможности. Вы можете отменить неактуальный заказ и создать новый нажав кнопку «повторить заказ» изменив нужные данные.
Как изменить адрес аптеки, в уже оформленном заказе?
В уже оформленном заказе изменить адрес нельзя. Вы можете отменить неактуальный заказ и создать новый.
В течении какого времени я должен забрать свой заказ из аптеки?
Ваш заказ хранится в аптеке 72 часа с момента поступления.
Что будет, если я не успею забрать свой заказ в течении срока хранения?
Если вы не успеваете забрать заказ, то после истечения срока хранения он будет расформирован. Если заказ был ранее оплачен, то деньги автоматически вернутся вам на счет. Срок возврата зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту.
Могу ли я продлить срок хранения заказа?
Да, это возможно. Для этого нужно связаться с оператором клиентской службы по номеру телефона +78002005400 и сообщить о необходимости продления.
Где можно посмотреть информацию по заказам?
Вся информация по заказам расположена в личном кабинете во вкладке «Заказы»
Как я узнаю, что мой заказ пришел?
Когда заказ будет готов Вам придет смс-сообщение на мобильный номер телефона. Так же Вы можете увидеть информацию о готовности в личном кабинете во вкладке «Заказы». В случае, если данных по Вашему заказу нет, то вы всегда можете задать вопрос по телефону +78002005400. Наш клиентский отдел работает ежедневно с 8:00 до 22:00"
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
Для получения заказа вам необходимо озвучить номер заказа. Если по каким-то причинам у вас нет при себе этих данных, то возможно сообщить сотруднику аптеки номер телефона на который данный заказ был оформлен.
Что означает цена «ОТ» ?
Цена препаратов в различных аптеках может отличаться. При выборе аптеки с конкретным адресом цена будет указана именно для этой аптеки.
Внимание! Указанная цена действительна только при заказе через сайт