Клиентский отдел работает ежедневно. Обратиться можно по телефону горячей линии с 08.00 по 22.00 по московскому времени.
В рамках обращения Вы сможете:
Получить консультацию по оказываемым услугам и проектам, узнать о наличии, стоимости, дозировке, способе приема препаратов и использования различных товаров, находящихся у нас в продаже или под заказ;
Узнать удобное местоположение аптек и актуальный режим работы;
Оформить заказ в ближайшей аптеке или напрямую со склада. Мы проконтролируем поступление товара и уведомим о готовности заказа;
Забронировать товары на 3-е суток, в выбранной вами аптеке;
Продлить срок хранения препарата, если по какой-то причине, Вы не успеваете забрать заказ;
Сэкономить, мы поможем выбрать товар с минимальной ценой, позаботимся о Вас и оформим доставку на дом всех необходимых товаров, в любое удобное для Вас время в кратчайшие сроки.
Задать вопрос онлайн-фармацевту, наш специалист, в соответствии с предписаниями врачей или других медицинских работников, предоставит информацию о правильном применении и хранении лекарства, расскажет о взаимодействии с другими препаратами и о возможных побочных эффектах, а также поможет выбрать медицинские и ортопедические изделия.
Консультирование проводится в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 г. № 647н "Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения"
Мы всегда на связи и очень ценим обратную связь своих клиентов! Поэтому, звоните нам и оставляйте отзывы о работе наших сервисов, аптек или сотрудников, и мы вам гарантируем, что обращение не останется без внимания!
Остались вопросы?
Телефон единой справочной службы: +7 (800) 200-5-400 (с 8.00 по 22.00 по Мск)